?

Log in

Previous 10 | Next 10

Jul. 18th, 2011

фончик

3 необычных рецепта кофе

Tags:

Jul. 17th, 2011

фончик

Мега тус)

Тус на кордоне прошел на ура) сегодня был своеобразный open, так сказать разминка. Так позитивно я давно не отдыхала. Я очень рада, что у меня есть такие замечательные друзья. Ребята, я Вас  люблю. Ах. да Вы не увидите этого послания к сожалению...(

п.с. фотки думаю вложу позже. оставить без фотообзора просто нереально)

Jul. 16th, 2011

фончик

традиции нарушать нельзя.

Еду на кордон. Отдыхать, в конце то концов !!))

Jul. 12th, 2011

фончик

Прозрачные животные в колбах - искусство или философия?

http://3trend.ru/?p=7168

Apr. 13th, 2011

фончик

Ручной оркестр))

Чего только не выдумает человечество, чтобы попасть в инет)
Получилось не плохо))

http://handsonlycpr.org/symphony/?id=12346789
фончик

50 фактов о Японии. Некоторые из них действительно удивляют))

1. В Японии на день святого Валентина проявляют симпатию и дарят подарки девушки. Не расскажу с чем связана эта традиция, но сегодня она выполняет важную социальную функцию: позволяет девочкам сказать “да” не дожидаясь, пока японский мужчина наберётся смелости к ней подступиться.

2. В Японии дешёвая рыба и мясо, но очень дорогие фрукты. Одно яблоко стоит два доллара, связка бананов пять. Самый дорогой фрукт дыня, сорт типа нашей “торпеды” обойдётся в Токио в двести долларов.

продолжениеCollapse )
фончик

Libo.Ru - Цветной телевизор

Цветной телевизор

веселая история о советских буднях советских ученых. Невыполненные сверх задачи)))

Jan. 26th, 2011

фончик

регистрация есть

<регистрация!>

Sep. 9th, 2010

яркие цветы!!!

Краткий рассказ с картинко о будущих планах непонятных людей

Есть у меня один друг-товарищ Темащка...хороший вроде, творческий такой, умненький... как то сидели мы сидели, гоняли балду туда-сюда, и дошло до того, что разговор зашел о моих рисунках... вот кстати и они, точнее то самое картино, которое и заставило нас задуматься о совместном творчестве...

вообщем решили мы из этого создать мультфильм, да такой, что огогого.... самой не по себе как представлю, я буду аниматором, а он в свою очередь озвучкой займется, да пару тройку треков к мультфильму вызвался писать...
Ох уж что из этого получиться, незнамо....
в будущем поглядим, время все как обычно расставит по своим местам...

спокойной ночи всем....

Sep. 8th, 2010

фончик

меинмеил........

заходишь на мэин страницу maila... и что ты там видишь...в Татарстане ожидаются дожди. Че правда чтоль??? Охренеть! а где эти дожди были когда они так были нужны летом...О, я Х**юю...!!! и виной их отсутвия были не природные катаклизмы, а долбанные чиновники, которые в день праздников, которые никому и не надь, запускают в небе так называемые "разгонители облаков", чтобы погода была ясная и прекрасная...Знаете что, десять, двадцать лет тому назад обходились без этого прогресса, и знаете ли радовались, стояли под дождем и радовались и как Брежнев ручкой машет, и Ельцин в начале 90х, салюту радовались дешевому, зато теперь будет года два платить в два раза дороже за продукты которые отсохли у многих за этот год... Зато миллионы были потрачены на всякую хуйню!!!!

П.с. Я настолько недовольна всем этим, что я даже не буду картинку сопутствующую ставить(((

Previous 10 | Next 10